Презентация проекта Форумы Открытые студии Медиастудия "IDEAS' FORGE" Ответ в теме: Медиастудия "IDEAS' FORGE"

#368

Уважаемые студийцы.

Нам предлагается поучаствовать в конкурсе социальных реклам «Общее дело». Положение выкладываю. Жду ваших идей и предложений.

Задачи конкурса:
• создать условия для поддержки и развития социального творчества, инициативы, гражданского воспитания в сфере создания ценностей здорового и безопасного образа жизни у обучающихся;
• популяризировать среди обучающихся инновационную модель поведения, включающую здоровый и безопасный стиль жизни, идеи науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
• выявить новые формы антинаркотической профилактической работы с обучающимися;
• привлечь внимания общественности к проблеме укрепления физического и духовного здоровья школьников;

2. Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в 2 этапа.
Первый этап – организационный с 21 ноября по 2 декабря 2016г. — прием заявок.
Второй этап – сбор работ, публикация их в блоге конкурса (andreevaelena.blogspot.ru) и определение победителей — проводится в срок с 20 декабря по 26 декабря 2016г

3. Условия участия в конкурсе
3.1. На конкурс принимаются работы обучающихся 8-10 классов образовательных организаций Адмиралтейского района (индивидуальные или коллективные), отвечающие следующим требованиям:
• Предоставляемый на конкурс рекламный материал должен иметь социальный характер и соответствовать одной или нескольким из установленных номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
• К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1) и цветная, неофициальная, фотография автора (коллектива авторов) в электронном виде для размещения в блоге конкурса.

3.2. Конкурс проводится в двух номинациях:
• социальный плакат;
• социальный видеоролик.

3.3.Технические требования к работам:
Плакат — макет плаката должен быть выполнен в электронном виде (если плакат ручной работы, то он должен быть отсканирован) в форматах GIF, JPEG, PNG. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

Видеоролик — предоставляется в электронном виде в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

3.4. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
• работа не должна содержать информацию, противоречащую ФЗ от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
• рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

3.5. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участников.
Конкурс проводится по следующим темам:

«Счастье каждой семьи – счастье человечества!» — данная тема включает следующие вопросы:
• популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений;
• пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей;
• пропаганда здоровых семейных ценностей: доброты, любви, патриотизма, уважения, веры, совести, честности, долга, ответственности.

«Я, ты, он, она – мы Здоровая Страна» — данная тема включает следующие вопросы:
• пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;
• борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
• развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.

«Общий дом» — данная тема включает следующие вопросы:
• сохранение природы и защита окружающей среды;
• пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды;
• популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

«Общее дело» — данная тема включает следующие вопросы:
• развитие добровольческого движения в молодежной среде;
• забота о людях (ветеранах, инвалидах, одиноких престарелых, сиротах, социально-неблагополучных);
• формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

«Безопасность жизни» — данная тема включает следующие вопросы:
• защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
• антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности;
• пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
• пропаганда правил безопасности в сети интернет и защиты от воздействия нежелательного контента;
• предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта.

3.6 Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
• соответствие работы заявленной теме;
• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
• эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
• точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Приветствуется публикация материала в социальных сетях и других медиа ресурсах, соответствующих аудитории, на которую нацелен рекламный материал. За одну публикацию на одном ресурсе начисляется 1 дополнительный балл. Необходимо представить ссылку на ресурс.