Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы: Материалы региональной инновационной площадки. Образовательная коммуникация в пространстве современной школы: открытость и инновации: Материалы Петербургского международного образовательного форума-2021 «Образование для качества жизни». / под общей редакцией В.М. Шутовой и И.Ф. Головановой — СПб.: ЛЕМА, 2022 — 164 с.
Ермакова И.Н., Юденкова Е.Ю. Алгоритм сопровождения проектной деятельности гимназистов старших классов (на материле подготовки к защите немецкого языкового диплома 2 ступени) // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 (в печати)
Голованова И.Ф., Корсун Т.В. Моделирование образовательного пространства «Время собирать камни»: к проблеме фомирования культуры исследователя учащихся средствами дополнительного образования // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 (в печати)
Шутова В.М., Окуловская В.Н., Сенатова Н.В. Социальные практики: гуманистический подход против технократического в развитии функциональной грамотности // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 (в печати)
Шутова В.М., Даутова О.Б., Алабина Е.В. Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы // От педагогического поиска – к эффективной практике: сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2021-2022 учебный год (в печати)
Ефимова И.А. О результатах диагностики сформированности исследовательской культуры обучающихся и эффективности тьюторского сопровождения педагогов // Передовые педагогические практики. Альманах № 7, 2021. – СПб.: «Ниц Арт», 2021. С. 136-141.
Шутова В.М., Даутова О.Б., Голованова И.Ф. Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы // От педагогического поиска – к эффективной практике: сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2020-2021 учебный год. – СПб.: «Ниц Арт», 2021. С. 39-49.