2022

  • Материалы Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ-2022)
  • Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы: Материалы региональной инновационной площадки. Образовательная коммуникация в пространстве современной школы: открытость и инновации: Материалы Петербургского международного образовательного форума-2021 «Образование для качества жизни». / под общей редакцией В.М. Шутовой и И.Ф. Головановой — СПб.: ЛЕМА, 2022 — 164 с.
  • Ермакова И.Н., Юденкова Е.Ю. Алгоритм сопровождения проектной деятельности гимназистов старших классов (на материле подготовки к защите немецкого языкового диплома 2 ступени) // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 (в печати)
  • Голованова И.Ф., Корсун Т.В. Моделирование образовательного пространства «Время собирать камни»: к проблеме фомирования культуры исследователя учащихся средствами дополнительного образования // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 (в печати)
  • Шутова В.М., Окуловская В.Н., Сенатова Н.В. Социальные практики: гуманистический подход против технократического в развитии функциональной грамотности // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 (в печати)
  • Шутова В.М., Даутова О.Б., Алабина Е.В. Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы // От педагогического поиска – к эффективной практике: сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2021-2022 учебный год (в печати)
  • 2021

  • Материалы Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ-2021)
  • Ефимова И.А. О результатах диагностики сформированности исследовательской культуры обучающихся и эффективности тьюторского сопровождения педагогов // Передовые педагогические практики. Альманах № 7, 2021. – СПб.: «Ниц Арт», 2021. С. 136-141.
  • Шутова В.М., Даутова О.Б., Голованова И.Ф. Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы // От педагогического поиска – к эффективной практике: сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2020-2021 учебный год. – СПб.: «Ниц Арт», 2021. С. 39-49.
  • 2020

  • Голованова И.Ф. Вовлечение гимназистов в поисковые и исследовательские практики
  • Голованова И.Ф. Видеопроект «Учимся у Петербурга»: мотивация, выбор, поиск, учебный проект.
  • Жданова Ю.А., Уварова Е.Н. СГД – союз гимназических дел: история, направления развития, перспективы.
  • Ткач Е.Э. Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся по физической культуре: вовлечение гимназистов в спортивно-оздоровительные мероприятия открытой студии «Территория спорта»
  • Шутова В.М., Алабина Е.В. Анализ событийной среды Голицынской гимназии.
  • Шутова В.М., Даутова О.Б., Алабина Е.В. Образовательные технологии вовлечения обучающихся и их родителей в активные социальные и культурные практики // От педагогического поиска – к эффективной практике: Сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2019-2020 учебный год. Сборник 7.– СПб: «КультИнформПресс», 2020. С. 20-23.
  • Сборник «Я не участвовал в войне – она участвует во мне»
  •  Алабина Е.В. Рождение текста-рождение автора. Ч.1
  •  Алабина Е.В. Рождение текста-рождение автора. Ч.2
  • Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО: Учебно-методическое пособие / О.К. Абдулаева, Е.В. Алабина, М.Н. Битюкова, О.Б. Даутова и др.; под общей ред. О.Н. Крыловой. — СПб.: КАРО, 2019.
  • Отзыв 1 Отзыв 2

    2019

    2018

    2017

    2016