Презентация проекта › Форумы › Открытые студии › ШАНС › научно-исследовательские работы обучающихся
- В этой теме 11 ответов, 10 участников, последнее обновление 7 лет, 11 месяцев назад сделано Вжух.
-
АвторСообщения
-
20 декабря, 2016 в 1:18 пп #578GaranУчастник
как мотивировать обучающихся на работу по определенной теме исследования, ведь для такой работы нужно серьезное увлечение каким-либо предметом и выделение определенного времени при большой нагрузке старшеклассников.
20 декабря, 2016 в 1:23 пп #584Алексеева ЕкатеринаУчастникМне кажется, что только стимулирование хорошими отметками, либо ещё какими-то бонусами в учёбе.
20 декабря, 2016 в 1:27 пп #585valentina shutovaУчастникА мне кажется. что детям надо объяснять — необходимы умения исследовать для продолжения образования! — Это прежде всего!
20 декабря, 2016 в 1:28 пп #586GaranУчастникХочу увидеть ответы и комментарии от учителей, родителей, старшеклассников на мой запрос о мотивации на работу в исследовательских работах. Мое предложение — награждать авторов исследовательских работ существенными призами и ходатайствовать о добавлении баллов при поступлении в ВУЗ перед приемными комиссиями Вузов СПБ.
20 декабря, 2016 в 1:39 пп #591Татьяна КовальскаяУчастникЯ считаю , что обязательно нужно стимулировать обучающихся отметками, грамотами, ценными призами, освобождением от каких-то зачетных работ по предмету. Написание исследовательских работ- огромная и серьезная работа и поощрение должно быть соответствующим.
21 декабря, 2016 в 10:51 дп #646Алексеева ЕкатеринаУчастникСогласна с Татьяной Валерьевной. По поводу ходатайств в ВУЗы: не уверена, что они примут это к сведению. К сожалению((
21 декабря, 2016 в 11:41 дп #652Родион МашатинУчастникЕсли делать собрания ШАНС, то проводить их надо каждые 2 недели!!!! Но ни как 1 раз в полгода!!!!
Было бы круто если в школьном этапе были призы!!!! Это бы стимулировало бы очень!!!!!21 декабря, 2016 в 11:51 дп #662Полина СтаростенкоУчастникИсследовательская работа занимает очень много времени. Поэтому, учитель, по предмету которого ученик делает исследовательскую, может освобождать ученика от выполнения некоторых домашних работ или хотя бы часть работы.
26 декабря, 2016 в 10:29 дп #823maximforoschukУчастникНужна мотивация, причём такая, стоящая.
14 января, 2017 в 8:58 дп #2251Alex PenУчастникМотивация или награда
18 января, 2017 в 6:46 пп #2502Наталья ШемякинскаяУчастник1. Необходимо размещать информацию о предлагаемых направлениях исследовательских работ на стендах в гимназии/классе по предмету с перечнем предстоящих конференций. 2. Куратором исследовательской работы должен быть непосредмтвенно преподаватель по предмету и вести работу с учащимся до момента представления на конференции. 3. Освобождение от уроков и д/з не требуется мотивированному ученику. Ценные подарки тоже не важны. 4. Все исследовательские работы дают возможность учащемуся определиться со сферой интересов, в частности, с выбором ВУЗа и научиться отвественно относится к науке. 5. Если учащийся готов выполнять вышеуказанную работу только в обмен на хорошие оценки и освобождение от посещения уроков/ выполнения д/з — то возникает вопрос о его заинтересованности именно работой. 6. Итог: выполнение таких работ должно носить факультативный характер. Тем самым время будет потрачено только на действительно заинтересованных детей и принесет положительный результат всем участвующим в процессе.
7 февраля, 2017 в 6:36 дп #2756ВжухУчастникСогласен с Полиной, исследовательские действительно занимают много времени.
Хорошей мотивацией было бы освобождение от каких-либо контрольных, проверочных по этому предмету.
Можно ставить хорошие оценки, выдавать грамоты и так далее -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.