Презентация проекта Форумы Открытые студии ШАНС научно-исследовательские работы обучающихся

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #578
    Garan
    Участник

    как мотивировать обучающихся на работу по определенной теме исследования, ведь для такой работы нужно серьезное увлечение каким-либо предметом и выделение определенного времени при большой нагрузке старшеклассников.

    #584

    Мне кажется, что только стимулирование хорошими отметками, либо ещё какими-то бонусами в учёбе.

    #585
    valentina shutova
    Участник

    А мне кажется. что детям надо объяснять — необходимы умения исследовать для продолжения образования! — Это прежде всего!

    #586
    Garan
    Участник

    Хочу увидеть ответы и комментарии от учителей, родителей, старшеклассников на мой запрос о мотивации на работу в исследовательских работах. Мое предложение — награждать авторов исследовательских работ существенными призами и ходатайствовать о добавлении баллов при поступлении в ВУЗ перед приемными комиссиями Вузов СПБ.

    #591

    Я считаю , что обязательно нужно стимулировать обучающихся отметками, грамотами, ценными призами, освобождением от каких-то зачетных работ по предмету. Написание исследовательских работ- огромная и серьезная работа и поощрение должно быть соответствующим.

    #646

    Согласна с Татьяной Валерьевной. По поводу ходатайств в ВУЗы: не уверена, что они примут это к сведению. К сожалению((

    #652
    Родион Машатин
    Участник

    Если делать собрания ШАНС, то проводить их надо каждые 2 недели!!!! Но ни как 1 раз в полгода!!!!
    Было бы круто если в школьном этапе были призы!!!! Это бы стимулировало бы очень!!!!!

    #662

    Исследовательская работа занимает очень много времени. Поэтому, учитель, по предмету которого ученик делает исследовательскую, может освобождать ученика от выполнения некоторых домашних работ или хотя бы часть работы.

    #823
    maximforoschuk
    Участник

    Нужна мотивация, причём такая, стоящая.

    #2251
    Alex Pen
    Участник

    Мотивация или награда

    #2502

    1. Необходимо размещать информацию о предлагаемых направлениях исследовательских работ на стендах в гимназии/классе по предмету с перечнем предстоящих конференций. 2. Куратором исследовательской работы должен быть непосредмтвенно преподаватель по предмету и вести работу с учащимся до момента представления на конференции. 3. Освобождение от уроков и д/з не требуется мотивированному ученику. Ценные подарки тоже не важны. 4. Все исследовательские работы дают возможность учащемуся определиться со сферой интересов, в частности, с выбором ВУЗа и научиться отвественно относится к науке. 5. Если учащийся готов выполнять вышеуказанную работу только в обмен на хорошие оценки и освобождение от посещения уроков/ выполнения д/з — то возникает вопрос о его заинтересованности именно работой. 6. Итог: выполнение таких работ должно носить факультативный характер. Тем самым время будет потрачено только на действительно заинтересованных детей и принесет положительный результат всем участвующим в процессе.

    #2756
    Вжух
    Участник

    Согласен с Полиной, исследовательские действительно занимают много времени.
    Хорошей мотивацией было бы освобождение от каких-либо контрольных, проверочных по этому предмету.
    Можно ставить хорошие оценки, выдавать грамоты и так далее

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.