Материалы по организации и сопровождению проектной деятельности обучающихся

   

ЛЕКЦИИ О.Б. Даутовой и методистов гимназии
1. «Образовательные технологии вовлечения обучающихся и их родителей в активные социальные и культурные практики»
2. «Задачи организации ОЭР по теме РИП»
3. «Проблема освоения учителем новых ролей в современной школе»
4. «Современный ребенок и современный родитель: социально-педагогические портреты»
5. «Организация проектной деятельности учащихся: опыт гимназии»
6. «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы»
7. «Проекты гимназии в 2022-2023 учебном году»

   ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГИМНАЗИСТОВ 5-11 КЛАССОВ
Курс «Исследовательская работа – алгоритмы успеха» (7-11 класс)
Курс «Метапредметный подход в исследовательской деятельности» (8-11 класс)
Курс «Эксперимент в исследовательской деятельности» (5-7 классы)

   
ТЬЮТОРСКИЕ ПРАКТИКИ ПЕДАГОГОВ ГИМНАЗИИ
• Голованова И.Ф. об опыте тьюторства
Стефанович О.А. о проектах на уроках литературы (видеопроект «Война и мир»)
Алабина Е.В. об опыте тьюторства
Ермакова И.Н., Юденкова Е.Ю. о тьюторском сопровождении проекта на немецком языке
Корсун Т.В. о проекте «Учимся у Петербурга»

   
ИСТОЧНИКИ И ONLINE РЕСУРСЫ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Лаборатория проектов (изд-во «Просвещение»)
Обучающий ресурс НИУ ВШЭ
Курс МАН «Интеллект будущего» для учителей начальной школы
Лекция Е. Федоровской «Дети исследователи и созидатели»

Автор публикации

не в сети 12 месяцев

Администрация портала

Работа над функционалом сайта
Комментарии: 0Публикации: 247Регистрация: 26-11-2016

Войти с помощью: 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *