Материалы по организации и сопровождению проектной деятельности обучающихся ЛЕКЦИИ О.Б. Даутовой и методистов гимназии 1. «Образовательные технологии вовлечения обучающихся и их родителей в активные социальные и культурные практики» 2. «Задачи организации ОЭР по теме РИП» 3. «Проблема освоения учителем новых ролей в современной школе» 4. «Современный ребенок и современный родитель: социально-педагогические портреты» 5. «Организация проектной деятельности учащихся: опыт гимназии» 6. «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» 7. «Проекты гимназии в 2022-2023 учебном году» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГИМНАЗИСТОВ 5-11 КЛАССОВ Курс «Исследовательская работа – алгоритмы успеха» (7-11 класс) Курс «Метапредметный подход в исследовательской деятельности» (8-11 класс) Курс «Эксперимент в исследовательской деятельности» (5-7 классы) ТЬЮТОРСКИЕ ПРАКТИКИ ПЕДАГОГОВ ГИМНАЗИИ • Голованова И.Ф. об опыте тьюторства • Стефанович О.А. о проектах на уроках литературы (видеопроект «Война и мир») • Алабина Е.В. об опыте тьюторства • Ермакова И.Н., Юденкова Е.Ю. о тьюторском сопровождении проекта на немецком языке • Корсун Т.В. о проекте «Учимся у Петербурга» ИСТОЧНИКИ И ONLINE РЕСУРСЫ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ • Лаборатория проектов (изд-во «Просвещение») • Обучающий ресурс НИУ ВШЭ • Курс МАН «Интеллект будущего» для учителей начальной школы • Лекция Е. Федоровской «Дети исследователи и созидатели» Автор публикации не в сети 12 месяцев Администрация портала Работа над функционалом сайта Комментарии: 0Публикации: 247Регистрация: 26-11-2016 | 0 Comments